Доставка
Если купленная вещь не подошла, вы всегда можете вернуть ее при условии сохранения её товарного вида, упаковки и этикетки. Обычный срок обмена или возврата непродовольственных товаров — 14 дней, если больший срок не объявлен продавцом или изготовителем.
Территориальная зона доставки | Стоимость и условия доставки | ||
---|---|---|---|
Вес заказа до 20кг | Вес заказа от 20кг до 90кг | Вес заказа свыше 90кг | |
Алматы | |||
Яндекс курьер, оплата на месте |
Тарифы Яндекс- доставки
|
Тарифы Яндекс- доставки
|
Индивидуальный расчет Яндекс- доставки |
По всей стране | |||
Доставка СДЭК по всему Казахстану и странам СНГ |
Тарифы СДЭК
|
Тарифы СДЭК
|
Индивидуальный рассчет СДЭК
|
Услуги | |||
Выезд на примерку седла |
20000тг. При покупке седла выезд специалиста бесплатно (входит в стоимость седла). Выезд в другие города по согласованию. |
Возврат товара.
Разрешение конфликтов между покупателями и продавцами, потребителями услуг и теми, кто их оказывает, регламентирует Закон РК «О защите прав потребителей». В каких случаях можно вернуть товар в Казахстане? Это возможно, если: приобретенная вещь оказалась с повреждениями, дефектами, а продавец о них не предупредил; обновка не подошла по каким-то параметрам; не пропущен срок, в течение которого можно возвратить товар; товар не включен в перечень тех видов, которые не подлежат возврату / обмену. В разных случаях законом предусмотрены все необходимые условия. Завершается это или заменой вещи, или возвратом уплаченной за нее суммы.
Если приобретена вещь качественная, но не подошла по размеру, фасону, комплектации, ситуация разрешима в течение 14 дней при наличии фискального чека (ст. 14). Продавец может заменить купленную вещь на аналогичную, а по соглашению сторон — на другой товар. При этом будет сделан перерасчет, если их стоимость разная. Если не нашлось подходящего для обмена товара, покупатель вправе возвратить вещь, которая не подошла, и получить уплаченную сумму.